В России растут продажи творога, масла и растительных альтернатив

Источник: The DairyNews
По данным аналитиков Gfk Rus, во втором квартале 2019 года в России продажи большинства молочных категорий оставались стабильными.  Вместе с тем продолжается на рынке тенденция снижения продаж традиционной продукции, такой как кефир и ряженка.
На 3,9% сократились продажи кефира, на 1,1% - ряженки и варенца.

Вместе с тем отмечается рост продаж творога (на 7% в физическом объеме и 7,5% в денежном выражении), говорится в отчете Центра изучения молочного рынка.

Сливочное масло показывает рост продаж на 7,8% в физическом выражении и на 12% в денежном объеме.

Серьезную динамику (с учетом малой доли рынка и перспектив роста) показывают растительные альтернативы. По данным Gfk, их продажи выросли на 21,8% в физическом выражении и на 28,6% в денежном.

Категория сыров также демонстрирует рост, причем по данным анализа Gfk, растет потребление элитных сыров, в том числе сыров с плесенью. 

Во втором квартале 2019 года по сравнению с вторым кварталом 2018 года рост продаж сыров с плесенью в гипермаркетах составил +21%, в сегменте традиционной торговли +39%, в дискаунтерах продажи выросли в 2,4 раза.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью