06.08.2019
Источник: buybrand.ru
Регион: Россия
Просмотров: 601

Согласно презентации франшизы магазина под брендом «СобоЛев сыр», инвестиции в открытие одной точки приближаются к одному миллиону рублей, 100 тысяч из них – паушальный взнос. Выплата роялти не предусмотрена.

Пока у сыроварни Соболева три фирменных магазина – один при производстве в Свердловской области, еще два в Екатеринбурге. Продукция сыроварни также продается в 20 городах на прилавках «мультибрендовой» розницы.

Соболев считает, что розничные сети не смогут хорошо продавать его сыры: он изначально сделал ставку на продукцию редких сортов, это помогает избежать конкуренции. Но критичным становится вопрос подготовки персонала. И в фирменных магазинах продажи выше, объясняет предприниматель.

Говоря о планах по развитию сети магазинов, Соболев рассказал, что в перспективе ближайших 1,5 лет он планирует довести их число до 15. В будущем он хотел бы иметь по две-три фирменные точки в городах-миллионниках.

Российские производители крайне редко делятся своими технологиями и если работают с франшизой, то в большинстве случаев речь идет о развитии розницы с целью расширить канал сбыта. В таком случае франчайзер зарабатывает преимущественно на поставках продукции партнеру.

Подобные франшизы предлагают фермерские хозяйства и агрохолдинги в регионах России, такие как «Янта», «Белоречье», «Лукоз», недавно вышедшее на франчайзинговый рынок хозяйство «Муслим». Все они производят и продают не только молочную, но и мясную, в некоторых случаях хлебобулочную и прочую продукцию. У агрохолдинга «Лукоз» есть франшиза «Сырная лавка».

В целом франшизы магазинов с продукцией от производителя предполагают невысокие стартовые вложения. Например, у «Янты» они начинаются от 150 тысяч и доходят до 4,5 миллиона рублей, у «Белоречья» начинаются от 1, 7 миллиона рублей при скромном паушальном взносе (10 тысяч), у «Лукоз» - от 700 тысяч рублей (паушальный взнос 100 тысяч рублей). Средний прогнозируемый срок окупаемости – 12-18 месяцев.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21