06.08.2019
Источник: buybrand.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1332

Согласно презентации франшизы магазина под брендом «СобоЛев сыр», инвестиции в открытие одной точки приближаются к одному миллиону рублей, 100 тысяч из них – паушальный взнос. Выплата роялти не предусмотрена.

Пока у сыроварни Соболева три фирменных магазина – один при производстве в Свердловской области, еще два в Екатеринбурге. Продукция сыроварни также продается в 20 городах на прилавках «мультибрендовой» розницы.

Соболев считает, что розничные сети не смогут хорошо продавать его сыры: он изначально сделал ставку на продукцию редких сортов, это помогает избежать конкуренции. Но критичным становится вопрос подготовки персонала. И в фирменных магазинах продажи выше, объясняет предприниматель.

Говоря о планах по развитию сети магазинов, Соболев рассказал, что в перспективе ближайших 1,5 лет он планирует довести их число до 15. В будущем он хотел бы иметь по две-три фирменные точки в городах-миллионниках.

Российские производители крайне редко делятся своими технологиями и если работают с франшизой, то в большинстве случаев речь идет о развитии розницы с целью расширить канал сбыта. В таком случае франчайзер зарабатывает преимущественно на поставках продукции партнеру.

Подобные франшизы предлагают фермерские хозяйства и агрохолдинги в регионах России, такие как «Янта», «Белоречье», «Лукоз», недавно вышедшее на франчайзинговый рынок хозяйство «Муслим». Все они производят и продают не только молочную, но и мясную, в некоторых случаях хлебобулочную и прочую продукцию. У агрохолдинга «Лукоз» есть франшиза «Сырная лавка».

В целом франшизы магазинов с продукцией от производителя предполагают невысокие стартовые вложения. Например, у «Янты» они начинаются от 150 тысяч и доходят до 4,5 миллиона рублей, у «Белоречья» начинаются от 1, 7 миллиона рублей при скромном паушальном взносе (10 тысяч), у «Лукоз» - от 700 тысяч рублей (паушальный взнос 100 тысяч рублей). Средний прогнозируемый срок окупаемости – 12-18 месяцев.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9