В России не хватает сыров во «вкусной» упаковке, - Елена Воронцова

Источник: The DairyNews
В ходе Сырной сессии «Потребитель, ассортимент, каналы сбыта», организованной в рамках ежегодной международной выставки DairyTech, генеральный директор  АгроМедиаГрупп Елена Воронцова посоветовала давать сырам более оригинальные названия, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, в более оригинальном наименовании бренда должны присутствовать либо мотивы природы, либо  название места происхождения продукта, либо имя/фамилия владельца, либо абстракция. 

- К тому же надо менять упаковку сыров на полках российских магазинов. В Европе большое разнообразие с точки зрения товаров в необычной и «вкусной» упаковке, чего так не хватает у нас. Надо не бояться использовать юмор в брендинге. Надо мыслить нестандартно, - заявила Елена Воронцова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь