В России не хватает сыров во «вкусной» упаковке, - Елена Воронцова

Источник: The DairyNews
В ходе Сырной сессии «Потребитель, ассортимент, каналы сбыта», организованной в рамках ежегодной международной выставки DairyTech, генеральный директор  АгроМедиаГрупп Елена Воронцова посоветовала давать сырам более оригинальные названия, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, в более оригинальном наименовании бренда должны присутствовать либо мотивы природы, либо  название места происхождения продукта, либо имя/фамилия владельца, либо абстракция. 

- К тому же надо менять упаковку сыров на полках российских магазинов. В Европе большое разнообразие с точки зрения товаров в необычной и «вкусной» упаковке, чего так не хватает у нас. Надо не бояться использовать юмор в брендинге. Надо мыслить нестандартно, - заявила Елена Воронцова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь