15.04.2020
Источник: dp.ru
Регион: Россия
В России из-за пандемии могут ввести продуктовые карточки

В число получателей "кредитных обязательств федерального бюджета", за счет которых можно будет покупать продукты, предлагается включить тех, кто потерял работу или доход в связи с ограничениями, введенными на время пандемии коронавируса.

"Такая мера не только поддержит граждан, чьи доходы по независящим от них причинам стали недостаточными для обеспечения неотложных нужд их самих и детей, находящихся на их иждивении, но и увеличит платежеспособный спрос на продукцию российских предприятий, что поможет сохранить рабочие места и устойчивость бизнеса продавцов и поставщиков такой продукции", — приводит текст послания РБК.

Объясняется инициатива важностью сохранения «доступности для населения социально значимых продовольственных и иных товаров первой необходимости в экстремальных условиях защиты от пандемии коронавируса». Письмо подписали, в частности, глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон, генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов и председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков.

Стратегию продовольственной помощи Минпромторг разработал осенью 2015 года. Она предполагает начисление нуждающимся гражданам на специальные карты "эквивалентов денежных средств" (баллы или бонусы) для покупки продуктов российского производства — овощей, фруктов, мясной и молочной продукции, птицы, рыбы, а также семян и саженцев.

В феврале 2016 года Минпромторг разработал план запуска программы адресной продовольственной помощи, согласно которой в 2017 году на программу предполагается выделить около 140 млрд рублей (субсидии — 127,3 млрд рублей, остальное — вспомогательные расходы), в 2018 году — 214,2 млрд рублей (219 млрд рублей субсидий). В октябре 2017 года представитель Минфина Светлана Гашкина заявила, что средства на реализацию идеи в проекте бюджета на 2018–2020 годы не предусмотрены.


18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Зеленый край, ООО
Адрес:  Ставропольский кр., г. Ставрополь, ул. Арсенальская, д. 20 
 
Частная сыроварня "Сырная коллекция"
Адрес:  Томкая область. г. Томск, пр. Комсомольский, 13Б 
 
Агро-Юг, СППК
Адрес:  Северная Осетия - Алания респ., Алагирский район, пос. Мизур корп. 55 
 
Тарасова Г.Н. ИП
Адрес:  Омская область, город Омск, Кировский район