В результате маркировки стоимость готового продукта увеличится на 10% - Руслан Сагитов

Источник: The DairyNews
Cооснователь  ОО «Степь» (молзавод «Белое озеро») Руслан Сагитов рассказал, что предприятие готово к введению обязательной цифровой маркировки, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что коды маркировки будут наноситься на самом предприятии, а не с помощью типографского способа.

По словам Руслана Сагитова затраты на маркировку на молзаводе «Белое озеро» составят 1 млн рублей, в результате чего стоимость готового продукта увеличится на 10%.

Самым дешевым элементом маркировочного процесса Руслан Сагитов называет коды.

Напомним, ранее генеральный директор управляющей компании «Русмолко» Суманта Кумар Де заявил, что маркировка должна отвечать интересам всех участников рынка. По его мнению, только так она сможет дать свой положительный эффект.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь