В результате маркировки стоимость готового продукта увеличится на 10% - Руслан Сагитов

Источник: The DairyNews
Cооснователь  ОО «Степь» (молзавод «Белое озеро») Руслан Сагитов рассказал, что предприятие готово к введению обязательной цифровой маркировки, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что коды маркировки будут наноситься на самом предприятии, а не с помощью типографского способа.

По словам Руслана Сагитова затраты на маркировку на молзаводе «Белое озеро» составят 1 млн рублей, в результате чего стоимость готового продукта увеличится на 10%.

Самым дешевым элементом маркировочного процесса Руслан Сагитов называет коды.

Напомним, ранее генеральный директор управляющей компании «Русмолко» Суманта Кумар Де заявил, что маркировка должна отвечать интересам всех участников рынка. По его мнению, только так она сможет дать свой положительный эффект.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь