В «Пятерочках» начали принимать пластиковые бутылки и алюминиевые банки

Источник: rns.online
Управляющая розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» компания X5 Retail Group совместно с российским подразделением Coca-Cola запустили пилотный проект по сбору использованных пластиковых и алюминиевых тар у населения в десяти московских магазинах «Пятерочка», сообщили в пресс-службе ритейлера.

«X5 Retail Group и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка», - говорится в сообщении.

Отмечается, что по результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.

Ранее основной конкурент X5 Retail Group - ритейлер «Магнит» - заключил соглашение с российским подразделением пивоваренной компании AB InBev Efes об установке в магазинах компании пандоматов для приема у населения пластиковой и алюминиевой тары.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью