В прошлом году в Хабаровском крае на 12,2% увеличилось производство мороженого

Источник: The DairyNews
В прошлом году в Хабаровском крае на 12,2% увеличилось производство мороженого. Добиться этого удалось за счет модернизации оборудования на акционерном обществе "ДАКГОМЗ". На заводе установлена новая линия по производству мороженого, печи для изготовления вафельных стаканчиков и рожков, автоматическая линия фасовки, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального минсельхоза.

В Хабаровском крае в этом сегменте работают четыре компании: "ДАКГОМЗ", "Хорское", "Камелия", а также ИП Амирханов.

На сегодняшний день предприятиями края вырабатывается порядка 200 наименований мороженого с разнообразными наполнителями.

Наибольшую долю рынка и в объемах производства в крае занимает предприятие "ДАКГОМЗ" из Комсомольска-на-Амуре (96 %). За 2020 год здесь выпустили почти 3,0 тысячи тонн холодного десерта, потребителям предлагают более 150 видов мороженого с различными вкусами, сливочное, пломбир, весовое и порционное. Известные бренды: мороженое "Корнетто" в сахарном рожке, "Метелица", "Магия", "Белые купола", "Magesty", "Мальвина", "Семейное", "Эскимо".

Индивидуальным предпринимателем Амирхановым И.И. под брендом "Зайца" производится 35 наименований мороженого – пломбир, сливочное, водное, с различными вкусовыми наполнителями, в т.ч. со специфическими: беконом, имбирём, морковью, томатом, с добавлением грибов, с ламинарией, соломкой кальмара.

Общество "Камелия" выпускает 12 наименований весового мороженого.

ООО "Хорское" под брендом "Амурское" выпускает 32 наименования в картонных стаканчиках с крышкой и ложечкой: сливочное, пломбир, шоколадное, с кусочками фруктов.

Одним жителем Хабаровского края потребляется 3,1 кг мороженого в год (на уровне среднероссийского), в том числе произведенного в крае – 2,1 кг в год (более 60 %).

Предприятия края имеют резервы для увеличения производства мороженого в 2,3 раза.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь