В Петербурге запустили сервис «Яндекс.Лавка»

Источник: kommersant.ru
Компания «Яндекс» запустила в Петербурге новый сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В настоящий момент он работает в четырех районах города — Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись 11 мини-складов сервиса, которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов, сообщили в компании.

В ассортименте «Яндекс.Лавки» в Петербурге представлены местные производители, включая «Петмол», Великолукский мясокомбинат, «Пит-продукт», МЗ «Пискаревский», «Самсон», «Петрохолод» и другие. Также через сервис можно заказать и готовую еду.

Заказы клиентам доставляют курьеры тех же партнеров, с которыми сотрудничает «Яндекс.Еда».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь