В период пандемии коронавируса резко сократились продажи растительных смесей – Иван Кузнецов

Источник: The DairyNews
Совладелец компании ООО «ОптТорг» (г. Санкт-Петербург) Иван Кузнецов в комментарии The DairyNews сообщил о том, что в период пандемии, вызванной коронавирусной инфекцией, резко сократились продажи растительных смесей: миндального, овсяного и соевого «молока».

По словам Ивана Кузнецова это связано с тем, что в период экономического кризиса потребитель стал делать выбор в пользу продуктов первой необходимости по менее дорогим ценам.

«Во время пандемии коронавирусной инфекции в федеральных торговых сетях резко упали продажи альтернативных видов молока. Продукция группы ЗОЖ, к которой относятся эти группы молока, в период экономического кризиса, отсутствия работы и денег, страдает больше всего, так как от этой продукции можно отказаться и сделать выбор в пользу более низких по цене товаров. Конечно, у продукции альтернативных видов молока имеется свой рынок, но насколько велики его масштабы я затрудняюсь ответить», – поделился с The DairyNews совладелец компании ООО «ОптТорг».

Иван Кузнецов считает, что анализировать степень востребованности продукции из растительных смесей можно по таким крупным рыночным игрокам, как «Макдоналдс», «Пепси» или «Кока-кола»: если данные компании введут в своем ассортименте растительную продукцию, то этот факт станет показателем хорошей востребованности подобных товаров.

Совладелец компании ООО «ОптТорг» затруднился в объяснении выбора потребителем растительной продукции: «Меня такая продукция совершенно не привлекает. Я знаю, каким образом это «молоко» изготавливается, смотрю на цену товара, и понимаю, что продукт своей стоимости не соответствует. Я не массовый потребитель: я в курсе, как изготавливается каждый продукт, и сразу в уме высчитываю его настоящую цену. Возможно, потребителя привлекают какие-то ожидания от альтернативных видов молока. Не думаю, что производители данной продукции сильно подвинули молочный рынок, но то, что они очень пострадали в кризисный период – это факт. Продукция около двух месяцев стояла палетами в залах на распродажах по 49 рублей».

Компания ADM, опираясь на данные, полученные из исследований собственной платформы OutsideVoiceSM consumer insights, составила список актуальных потребительских тенденций на ближайшие 12 месяцев. Одной из этих тенденций стало увеличение спроса на растительную белковую пищу в качестве альтернативы привычным белкам, что было вызвано озабоченностью потребителя своим здоровьем. Инновацией стала альтернатива молочных продуктов, представленная на рынке растительного питания. Ассортимент данной продукции расширяется, а производители стараются охватить такие товарные форматы, как йогурт, сливки, мороженое, масло и так далее.

По словам президента подразделения Nutrition Винса Маккиокки, 2021 год станет годом инноваций, вызванными значительными прорывами в области питания. На рынке ожидается появление новых продуктов, которые могут кардинально изменить представление современного человека о питании. 

Раннее совладелец компании ООО «ОптТорг» (г. Санкт-Петербург) Иван Кузнецов в комментарии The DairyNews сообщил о том, что вторая волна ограничительных мер, направленных на предотвращения распространения коронавирусной инфекции, не сильно ударит по молочной отрасли.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью