Китай 13.12.2018

В Пекинском центре открылся павильон российской продукции и русской жизни

Источник: ria.ru
Павильон российской продукции и русской жизни “Эюпинь”(“Русский дом”) открылся в Пекинском выставочном центре во вторник.

“Эюпинь” - это платформа трансграничной электронной коммерции, созданная научно-технической компанией Beijing EXPO. Сфера хозяйственной деятельности фирмы охватывает 17 товарных категорий и более 2 тысяч видов продукции, в том числе продукты питания, товары широкого потребления и предметы искусства стран-участников ШОС и русскоязычных государств. Кроме этого, “Эюпинь”стал единственным официальным представительством в Пекине российских компаний "Мороженое "33 пингвина"" и "Картофельные чипсы".

Общая площадь двухэтажного павильона российской продукции и русской жизни“Эюпинь” достигает 1200 квадратных метров. Первый этаж комплекса представляет собой выставочную зону трансграничной электронной коммерции, где на выбор покупателя представлены алкоголь, крупы и масла, хлебобулочные изделия и прочее съестное; второй этаж—это выставочная зона культурного обмена. Книги и видеофильмы на русском, произведения искусства - картины, изделия из янтаря, кости мамонта и прочие интересности – вниманию гостей выставки.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь