В Оренбуржье три компании незаконно занимались оборотом молочной продукции

Источник: 56orb.ru
Региональное управление Россельхознадзора направило в УМВД по Оренбургской области материалы о трех коммерческих организациях, которые занимались незаконным оборотом молочной продукции.

Сотрудниками управления Россельхознадзора по Оренбургской области был проведен мониторинг, в ходе которого установлен незаконный оборот крупной партии молочной продукции 30 и 31 марта 2021 года на территории региона.

Согласно полученным данным, на адрес новосибирской фирмы ООО «Азимут» пришла партия сливочного масла «Крестьянское 72,5%» и «Традиционное 82.5%» общим весом 9 686 кг. Отправителем выступило оренбургское предприятие ООО «Оренбургская компания «Приоритет». А к ней масло в свою очередь пришло из Москвы, от фирмы ООО «Континент».

ООО «Континент», в соответствии с электронными ветеринарными сопроводительными документами, является производителем данной партии молочной продукции. При этом известно, что компания производит продукцию в Оренбургской области на площадке АО «НМЗ». По адресу указанной площадки свою деятельность осуществляет предприятие АО «Новосергиевский маслозавод». И вот здесь был обнаружен нюанс.

Согласно заявлению директора, у АО «Новосергиевский маслозавод» нет никаких товарно-хозяйственных связей с предприятиями ООО «Континент», ООО «Азимут» и ООО «Оренбургская компания «Приоритет».

Кроме того, установлено, что в период с 27 по 31 марта текущего года ООО «Континент», по документам, оформленным во ФГИС «Меркурий», на площадке АО «НМЗ» произвело и ввело в оборот 385 001 литров пастеризованного молока и 28 114 кг сливочного масла.

Недавно данная информация была получена сотрудниками областного Россельхознадзора и отправлена в региональное УМВД. Управлением Россельхознадзора аннулирована регистрация уполномоченных лиц данных предприятий во ФГИС «Меркурий», а из информационной системы «Цербер» удалена информация о фантомной площадке АО «НМЗ».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь