В октябре 2021 года в России запустят больше 200 типографий для выпуска упаковки молочной продукции с маркировкой

Источник: The DairyNews
В ходе встречи проектно-экспертной группы по маркировке молочной продукции Варвара Михайлова, руководитель проекта по работе с типографиями, ЦПРТ, рассказала о готовности агрегаторов, не успевших подключиться к системе «Честный знак» в первую волну старта обязательной маркировки, а также о типографиях, которые подключаться ко второму и третьему этапу обязательной маркировки, пишет The DairyNews.

По словам спикера, оператор ЦРПТ сейчас взаимодействует с теми типографиями, которые по той или иной причине не успевают быть обработанными ООО «Сптсервис». 

- Мы получили предварительный перечень от Союзмолоко, в который вошли 176 типографий., - сообщила спикер – Мы дозвонились до всех участников перечня, и у нас оказалось еще в работе 35 некрупных типографий. К нам ежедневно поступают запросы о подключении не очень крупных региональных типографий, и мы отдельно их берем в работу. Плановая дата их оснащения с учетом того, что в августе они произведут закупку печатного оборудования и технического зрения, ориентировочно октябрь 2021 года.

По словам эксперта, в перечне типографий есть два участника второго и третьего этапа введения обязательной маркировки, которые занимают крупную долю рынка упаковки, в том числе социальной. Речь идет об ООО «Монди арамиль» и ООО «Симпак», производящих мягкую молочную пленку. 

- С ними работаем очень плотно, чтобы они могли подключиться к проекту, как и планировали, за два месяца до старта обязательной маркировки, то есть в октябре 2021 года, - подчеркнула эксперт. У нас еще есть две очень крупные типографии, одна из которых «Констанция Кубань», подключение которых к системе «Честный знак» мы ждем со дня на день, после чего они начнут полномасштабное производство упаковки.

Руководитель также назвала санкт-петербургскую компанию Elopak, производящую асептическую упаковку, которая должна быть запущена в октябре 2021 года.



12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь