В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети «Агрокомплекс»

Источник: The DairyNews
В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети. Первый магазин в обновленном дизайне открылся в Краснодарском крае в пос. Краснооктябрьском, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Решение о ребрендинге продиктовано временем и особенностями брендинга компании. В течение последнего года у «Агрокомплекса» изменился логотип, появились четкие фирменные элементы – все это покупатели смогли уже заметить на обновленной упаковке полюбившейся продукции.

Основные элементы, которые будут идентифицировать магазины – логотип «Агрокомплекс», фирменный цветок и надпись «магазин правильных продуктов». Именно так сформулировано новое позиционирование продукции, выпускаемой компанией: «Агрокомплекс» - это правильные продукты. А правильные они потому, что сделаны по очень строгим внутренним правилам производителя: с соблюдением всех стандартов качества, из собственного сырья, по классическим рецептурам.

Новая стилистика оформления магазинов выдержана в эко-стиле и соответствующей цветовой гамме – оттенки зеленого, белый цвет и цвет натурального дерева.

В планах завершить ребрендинг всех фирменных магазинов весной 2019 года.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью