В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети «Агрокомплекс»

Источник: The DairyNews
В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети. Первый магазин в обновленном дизайне открылся в Краснодарском крае в пос. Краснооктябрьском, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Решение о ребрендинге продиктовано временем и особенностями брендинга компании. В течение последнего года у «Агрокомплекса» изменился логотип, появились четкие фирменные элементы – все это покупатели смогли уже заметить на обновленной упаковке полюбившейся продукции.

Основные элементы, которые будут идентифицировать магазины – логотип «Агрокомплекс», фирменный цветок и надпись «магазин правильных продуктов». Именно так сформулировано новое позиционирование продукции, выпускаемой компанией: «Агрокомплекс» - это правильные продукты. А правильные они потому, что сделаны по очень строгим внутренним правилам производителя: с соблюдением всех стандартов качества, из собственного сырья, по классическим рецептурам.

Новая стилистика оформления магазинов выдержана в эко-стиле и соответствующей цветовой гамме – оттенки зеленого, белый цвет и цвет натурального дерева.

В планах завершить ребрендинг всех фирменных магазинов весной 2019 года.

14.09.2021
10 сентября 2021 года в Минске прошло заседание Совета Министров Союзного государства, в ходе которого были утверждены 28 союзных программ по укреплению взаимодействия и сближения экономик России и Белоруссии. The DairyNews собрали наиболее важные и значимые мнения о причинах и последствиях решения глав государств для обеих стран, а также узнали, что принесет еще большая интеграция рынков агропромышленному комплексу и молочной отрасли в частности.
Читать полностью
Календарь