В нацпроект «Производительность труда» вступил Ростовский завод плавленых сыров

Источник: The DairyNews
На одном из старейших донских предприятий - ООО «Ростовский завод плавленых сыров» - началась реализация национального проекта «Производительность труда», сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства.

Специалисты регионального центра компетенций (РЦК) рассказали сотрудникам предприятия о задачах и целях проекта, возможностях применения инструментов бережливого производства и перспективах, которые открываются для участников.

Ростовский завод плавленых сыров основан в 1936 году и является одним из старейших предприятий не только Дона, но и России. Сегодня предприятие производит молочную продукцию под брендом «Донской молочник», представленную в большинстве торговых сетей. Это молоко, кефир, сметана, тан, айран, кисломолочные продукты, плавленые сыры. В ходе нацпроекта будет реализован проект «Оптимизация процесса производства кисломолочных продуктов «Тан» и «Айран».

- Мы все ожидаем позитивных изменений и настроены на результат, а это зависит от вовлеченности каждого сотрудника, - выразил надежду на активное участие в проекте коллектива завода генеральный директор предприятия Юрий Каракашян.

Руководитель проекта от РЦК Игорь Колосков отметил, что предприятие представляет особый интерес.

- У нас есть определенные ожидания, но всегда интересно, как обучение наложится на собственный производственный опыт каждого нового участника. Ростовский завод плавленых сыров занимал лидирующие позиции среди предприятий своего профиля еще в прошлом веке. Надеемся, что участие в нацпроекте откроет новую страницу в истории завода, - сказал Игорь Колосков.

Напомним, что нацпроект «Производительность труда» реализуется в России в 2019-2024 годах. Его целями является оптимизация производственных процессов с помощью инструментов бережливого производства, создание культуры высокой производительности работников предприятий в каждом регионе России и рост производительности труда на предприятиях не менее чем на 5% в год. В Ростовской области на сегодняшний день в нацпроекте участвуют более 80 предприятий.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь