В наименовании растительных смесей не должно быть слова «молоко» – Игорь Пехотин
По словам Игоря Пехотина натуральную молочную продукции следует активно пропагандировать и рекламировать.
«На мой взгляд надо работать именно над натуральностью молочной продукции и активно пропагандировать данное качество. А наши конкуренты занимаются созданием такой продукции, как кокосовое или миндальное молоко», – поделился с The DairyNews генеральный директор «Молочного кита».
Игорь Пехотин отметил, что молочным производителям необходимо вести совместную работу с государством, что способствует пропаганде и рекламе натуральной молочной продукции. Он рассказал, что правительство Свердловской области в этих целях предлагает компаниям рекламные щиты или помощь в создании слоганов и телевизионных видеороликов.
По мнению эксперта, слово «молоко» необходимо исключить из названия растительной продукции.
«Производителям молочной продукции не нравится, что растительная продукция, то есть миндальное, кокосовое, овсяное молоко, пользуется спросом. Я заметил, что торговые сети нарушают ритейл-закон: они ставят продукцию из растительных смесей на одну полку с детским молочным питанием. Я поинтересовался, почему данная продукция не стоит на своем законном месте, на что мне продавец консультант ответил, что в других местах подобные товары просто-напросто не продаются», – рассказал The DairyNews Игорь Пехотин.