20.11.2018
Источник: The DairyNews
В рамках салона будут представлены экологическая, био- и органическая, диетическая продукция, товары для здоровья, специализированные отделы розничных сетей,  тематические магазины России и СНГ, тематические предприятия сектора HoReCa и оптовые компании. На площадке ритейлер сможет найти ассортимент для организации специализированного отдела в сети,  владелец специализированного магазина – расширить ассортимент качественных товаров из разных сран мира, представитель HoReCa – особенный ассортимент и ингредиенты, а оптовый дистрибьютор – уникальный товар  для распространения по России и СНГ.

На Healthy In-Store Expo будут представлены следующие разделы:

Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание:

• Продукты питания
• Напитки
• Диетическое, спортивное, специальное питание
• Фермерские товары
• Натуральные пищевые добавки
• Ингредиенты, сырье для производства здоровой пищи
• Экологические продукты для HoReCa
• Детское питание

Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, гигиены, косметики, моды:

• Косметические средства для домашнего ухода
• Профессиональная продукция
• Гигиеническая продукция
• Товары для здоровья
• Одежда, обувь, ткани, аксессуары
• Детские товары – одежда, обувь, аксессуары, игрушки

Продукция для обустройства и содержания экологичного жилья:

• Предметы быта из экологически чистых материалов
• Натуральные бытовые моющие, чистящие средства
• Мебель, предметы интерьера, дизайна
• Биоупаковка
• Товары для домашних животных

В салоне примут участие производители и дистрибьюторы органических и экологических товаров, желающие организовать поставки в розничные сети и предприятия сектора HoReCa. Посетителями будут владельцы специализированных магазинов, представители розничных сетей, развивающие специализированные отделы, HoReCa, а также дистрибьюторы из России и СНГ.

В рамках деловой программы Healthy In-Store Expo пройдет Саммит Retail Connect – уникальное сочетание актуальной конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках между производителями и ритейлерами в рамках единого бизнес-пространства лидирующих профильных выставок. Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до выставки позволит участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи. Таким образом, к открытию выставки каждый из участников имеет при себе список из «горячих» контактов для обсуждения деталей в заранее назначенное время.

Дополнительно будет представлена Healthy In-Store Presentation Area, где участники смогут презентовать свою продукцию в рамках деловой и развлекательной активности этой специализированной зоны. В рамках кулинарного шоу профессиональный повар продемонстрирует приготовление нескольких блюд из продукции участников, а в рамках тест-зоны посетители смогут протестировать в деле непродовольственные товары.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

04.12.2018

Кому ЭВС?

Минсельхоз хочет во втором квартале 2019 года включить готовую молочную продукцию в систему электронной ветеринарной сертификации. Что об этом думают молочники - выясняло The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.