20.11.2018
Источник: The DairyNews
Просмотров: 603
В рамках салона будут представлены экологическая, био- и органическая, диетическая продукция, товары для здоровья, специализированные отделы розничных сетей,  тематические магазины России и СНГ, тематические предприятия сектора HoReCa и оптовые компании. На площадке ритейлер сможет найти ассортимент для организации специализированного отдела в сети,  владелец специализированного магазина – расширить ассортимент качественных товаров из разных сран мира, представитель HoReCa – особенный ассортимент и ингредиенты, а оптовый дистрибьютор – уникальный товар  для распространения по России и СНГ.

На Healthy In-Store Expo будут представлены следующие разделы:

Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание:

• Продукты питания
• Напитки
• Диетическое, спортивное, специальное питание
• Фермерские товары
• Натуральные пищевые добавки
• Ингредиенты, сырье для производства здоровой пищи
• Экологические продукты для HoReCa
• Детское питание

Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, гигиены, косметики, моды:

• Косметические средства для домашнего ухода
• Профессиональная продукция
• Гигиеническая продукция
• Товары для здоровья
• Одежда, обувь, ткани, аксессуары
• Детские товары – одежда, обувь, аксессуары, игрушки

Продукция для обустройства и содержания экологичного жилья:

• Предметы быта из экологически чистых материалов
• Натуральные бытовые моющие, чистящие средства
• Мебель, предметы интерьера, дизайна
• Биоупаковка
• Товары для домашних животных

В салоне примут участие производители и дистрибьюторы органических и экологических товаров, желающие организовать поставки в розничные сети и предприятия сектора HoReCa. Посетителями будут владельцы специализированных магазинов, представители розничных сетей, развивающие специализированные отделы, HoReCa, а также дистрибьюторы из России и СНГ.

В рамках деловой программы Healthy In-Store Expo пройдет Саммит Retail Connect – уникальное сочетание актуальной конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках между производителями и ритейлерами в рамках единого бизнес-пространства лидирующих профильных выставок. Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до выставки позволит участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи. Таким образом, к открытию выставки каждый из участников имеет при себе список из «горячих» контактов для обсуждения деталей в заранее назначенное время.

Дополнительно будет представлена Healthy In-Store Presentation Area, где участники смогут презентовать свою продукцию в рамках деловой и развлекательной активности этой специализированной зоны. В рамках кулинарного шоу профессиональный повар продемонстрирует приготовление нескольких блюд из продукции участников, а в рамках тест-зоны посетители смогут протестировать в деле непродовольственные товары.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово