В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду

Источник: The DairyNews
По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

К 18 июня – Международному дню устойчивой гастрономии – в METRO проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка METRO Professional. Более того, количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Отмечая День устойчивой гастрономии, METRO призывает своих профессиональных клиентов использовать более экологически безопасные решения в бизнес-процессах и благодарит тех, кто уже делает осознанный выбор в пользу экологии. В современном мире важную роль для городского жителя играют не только кафе и рестораны, но и доставка, где однозначно есть место для развития устойчивой гастрономии. В среднем каждый третий прием пищи человека происходит вне дома или на заказ, что дает заведениям широкие возможности действительно оказывать влияние и менять потребительские привычки в лучшую сторону.

Устойчивое развитие – одна из ключевых ценностей METRO, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. День устойчивой гастрономии, был основан Генеральной Ассамблеей ООН 21 декабря 2016 года. Каждый год этот день обращает внимание людей на продовольственную безопасность, экологичное производство и потребление, культурное многообразие гастрономии во всем мире – все это способствует устойчивому развитию.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь