В майские праздники доставка от компании «Золотые луга» будет работать без перерывов

Источник: The DairyNews
В грядущие майские праздники сервис Интернет-доставки молочной продукции «Золотые луга» продолжит работу без выходных и без перерывов. Напомним, согласно действующему производственному календарю, с 1 по 5 мая и с 9 по 11 мая объявляются праздничные выходные дни в честь Праздника весны и труда и Дня Победы, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

В праздничные дни бесплатная доставка будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00. Дату и удобный временной интервал можно выбрать при оформлении заказа на сайте (https://dostavka.zolotie-luga.ru). Вкусная и полезная молочная продукция станет отличным дополнением к любой домашней трапезе. В наличии – полный ассортимент трех торговых марок: «Золотые луга», «Ситниковское», «Живи здорОво». Это молоко, сметана, творог, сливочное масло, сыр, кисломолочные напитки. Минимальная сумма для заказа на дом – 300 рублей.

Курьеры строго соблюдают все санитарные нормы и требования профилактики, при этом контакт с работником службы доставки можно полностью исключить: для этого нужно произвести оплату заказа на сайте и написать комментарий «Бесконтактная доставка» или «Оставить у двери». В таком случае курьер сообщит о прибытии продуктов по телефону, оставит их у двери и проследит, чтобы покупка попала в нужные руки.

Отметим, что на сайте доставки действует программа лояльности, позволяющая пользователям накапливать баллы и оплачивать ими заказ. Баллы можно заработать, совершая регулярные покупки, пригласив приобрести товар друга по реферальной ссылке, заполнив анкету профиля, воспользовавшись сервисом «Доставка на неделю» и иными простыми способами.


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь