В марте 2021 года цены на товары FMCG сократились на 0,4% - Romir

Источник: The DairyNews
По данным исследовательского холдинга Romir, в марте 2021 года по сравнению с февралем цены на товары FMCG сократились на 0,4%, пишет The DairyNews.

По оценке аналитиков, накопленный годовой уровень инфляции опустился чуть ниже 10%: в марте прошлого года наблюдался небольшой рост цен, в то время как в марте этого года – падение.

- После активного роста цен в начале года, они начинают стабилизироваться на новом уровне. Основной вклад в эту динамику вносит эффект высокой базы, небольшой откат после быстрого роста происходит за счет общей волатильности цен, - отметила исполнительный директор Romir и Mile Group Инна Караева.

Р1.jpg

Источник фото: Исследовательский холдинг Romir

В пресс-службе исследовательского холдинга Romir добавили, что в основе расчетной методики лежат данные о реальных ценах и реальном потреблении россиян, полученные при помощи панели домохозяйств Romir Scan Panel.

- Сложному многофакторному анализу подверглись более 15 млн покупок, фактически совершенных жителями российских городов в 2008–2020 годах. По результатам анализа была построена структура потребления российских домохозяйств, определены товарные группы с высокой степенью пенетрации, в каждой из которых были выбраны отдельные товары, - заявили в пресс-службе.

В компании отметили, что для исследования было отобрано около 200 наименований в социально-значимых категориях, которые постоянно актуализируются с учетом фактора сезональности,

Исследовательский холдинг Romir специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 года. Входит в Mile Group.

Напомним, вчера Dairy Index DIA по сравнению с показателями прошлой недели снизился на 0,14% и составил 29,47 руб./кг. Это на 7,5% выше апреля 2020 года. Ключевым фактором снижения показателя стало сокращение цен на сливочное масло, а также падение цен на молоко в регионах РФ согласно данным приложения Index DIA.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь