В мае повышенный потребительский спрос на молочную продукцию пошёл на спад – Шамиль Гусейнов
- На данный момент мы можем говорить о том, что ощутили пиковый рост спроса на продукцию, он начался в середине апреля и продолжался до конца месяца. В мае же повышенный потребительский спрос пошёл на спад. В настоящий момент он возвращается к среднегодовым показателям, - сообщил эксперт.
Он также отметил, что снизилась себестоимость основного молокосырья, в связи со снижением цен на молоко.
- При этом выросли цены на вспомогательные материалы, например на молочный фермент и закваску для сыров. Эти факторы повлияют на рост стоимости продукции, что, безусловно, скажется на ценовой политике предприятий молочной отрасли. Но пока мы не планируем повышение цен в мае и июне, - сказал Шамиль Гусейнов.
- На протяжении всего введённого режима ограничительных мер, мы, как и многие предприятия, выпускающие молочную продукцию, работали в штатном режиме. Конечно, режим самоизоляции внёс свои изменения в рабочий процесс: многие подразделения предприятия перешли на удалённый режим работы, сотрудникам старше 65 лет в связи с рекомендациями Минтруда были назначены выплаты на время прекращения трудовой занятости. Но это не повлияло на эффективность работы. Отмечу, что мы всегда строго соблюдали санитарно – гигиенические нормы, поэтому для нас не было проблемой вводить специальные меры профилактики. Конечно, увеличились расходы на средства индивидуальной защиты: закупили медицинские маски, большее количество антисептиков и дезинфицирующих средств, - добавил он.
Полный комментарий эксперта читайте в разделе «Горячая тема» на The DairyNews.