В Липецкой области крупные инвесторы в 2017 году начнут строительство молочной фермы и маслозавода

Источник: lipetsknews.ru
Несколько крупных инвесторов на территории Лев-Толстовского района Липецкой области планируют расширение своих мощностей и создание новых производств, сообщил начальник отдела экономики, прогнозирования и инвестиционной политики райадминистрации Олег Трухачев.
Речь идет о создании молочной фермы на 1,2 тыс. голов. Ее возведением займется АО «Липецкая агропромышленная компания». Для этой цели компания планирует выкупить старое здание и капитально его отремонтировать, после чего провести пуско-наладочные работы. Инвестиции в проект, предположительно, могут составить 300 млн рублей. На ферме будет создано 70 рабочих мест.

Реализацией нового проекта на территории Лев-Толстовского района займется ООО «Липецкптица». Компания намерена за 300 млн рублей построить площадки по производству биоудобрений, создав 16 рабочих мест.

Занимающееся выращиванием зерновых культур ООО «Хлебороб» планирует начать строительство маслозавода. Объем инвестиции, по предварительным данным, составят порядка 50 млн рублей. Предприятие обеспечит рабочими местами 20 специалистов.

«Согласно проектам работы должны начаться уже в этом году. Объемы инвестиций, как вы понимаете, только предположительные, так как могут меняться в зависимости от стоимости стройматериалов, оборудования и каких-то других факторов», - уточнил собеседник агентства.

Как отметили в администрации Липецкой области, Лев-Толстовский район, занимавший в 2007-2010 годах лидирующие позиции по объему привлеченных на душу населения инвестиций, сейчас несколько снизил инвестиционную активность. Это обусловлено реализацией в указанные годы крупнейшего инвестиционного проекта ГК «Черкизово». За десять лет в экономику Лев-Толстовского района было инвестировано 15,3 млрд рублей. Между тем, объем отгруженных товаров в действующих ценах вырос в 18 раз.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь