В Красноярском крае считают, что отечественная молочная продукция и мясо птицы востребованы в КНР

Источник: The DairyNews
В Красноярском крае считают, что отечественная молочная продукция и мясо птицы востребованы в КНР. Об этом говорили на совещании в краевом минсельхозе, посвященном вопросам экспорта на рынок Китайской Народной Республики, пишет The DairyNews.

О работе совместного предприятия Дацинско-Енисейская внешнеторговая компания «Yenisei» в КНР сообщил генеральный директор агентства развития бизнеса и микрокредитной компании Александр Граматунов: «Создание совместного предприятия позволило упростить процедуру входа региональных организаций на китайский рынок. На сегодня в Поднебесную отправлены две партии товаров. Первая была реализована в течение нескольких месяцев, вторая сейчас в стадии транспортировки. В экспортный пул вошли мед, продукты пчеловодства, продукция из дикоросов, питьевая вода, кондитерские изделия, сбитень и мука. В следующую отправку, намеченную на март-апрель 2019 года, включим также пивную продукцию, соль и другие товары».

По словам Александра Граматунова, в текущем году планируем не менее одной поставки в два месяца – это более 150 тонн продукции в год. Сейчас доставляем партии автомобильным транспортом, с ростом объемов отгружаемой продукции перейдем на отправку по железной дороге.

«Наши товары, в том числе молочная продукция и мясо птицы, востребованы в Китайской Народной Республике. Необходимо наращивать опыт работы с иностранными партнерами, стремиться к расширению ассортимента поставляемой продукции, ее объемов», – подчеркнул Александр Граматунов.

Заместитель руководителя управления Россельхознадзора по краю Евгений Глухов отметил, что на сегодня для экспорта в Китай аккредитованы десять российских переработчиков молока и 23 предприятия по переработке мяса птицы.

Руководитель Красноярского отделения АО «Российский экспортный центр» Татьяна Андреева акцентировала внимание на том, что благодаря работе Правительства Российской Федерации и Россельхознадзора китайские партнеры наконец открыли двери для российской молочной и части мясной продукции.

«Ваши товары точно будут востребованы в Китае. Попробуйте начать с минимальных партий, затем вы сможете корректировать свои производственные планы, постепенно увеличивая поставки, – высказала предложения Татьяна Андреева. – Помимо КНР, я бы обратила ваше внимание на другие страны. Продвижение возможно разными способами. Например, участие в выставках, дегустационных мероприятиях».

Председатель координационного совета ассоциации сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли «Енисейский стандарт» Игорь Домнин заявил: «Чтобы добиться эффективных поставок местной продукции на экспорт,  необходимо совместно с профильным министерством создать некий координирующий орган. Он будет оказывать производителю информационно-методологическую поддержку. Базой для его функционирования может стать комплексный потребительский кооператив «Агрофедерация» или ассоциация «Енисейский стандарт»».   

Подводя итоги обсуждения, Сергей Москаленко отметил значимость проведения совещаний в подобном формате: «Такие встречи помогают наладить взаимодействие предприятий агропромышленного комплекса с органами государственной власти, что важно для продвижения продукции региональных производителей на рынки зарубежья».
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь