В компании PepsiCo планируют добровольно наносить маркировку на молочную продукцию

Источник: The DairyNews
В компании PepsiCo планируют добровольно наносить маркировку на молочную продукцию. Об этом представитель компании сообщил информагентству РИА Новости, пишет The DairyNews.
В компании PepsiCo планируют добровольно наносить маркировку на молочную продукцию

Представитель PepsiCo отметил, что компания принимает участие в эксперименте по добровольной маркировке с прошлого года.

- Добровольно наносить маркировку планируем, - отметили в компании.

В другой крупной компании – Danone, рассказали, что норма о добровольном нанесении раньше срока заложена регулятором скорее для обеспечения легальной возможности бесплатного тестирования системы, чем для перевыполнения планов. Тем не менее в концерне отметили, что рано или поздно все компании молочного рынка воспользуются данной нормой.

Ранее мы сообщали, что с 20 декабря в России начинается добровольная маркировка молочной продукции.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью