В компании «Купинское мороженое» заявили о дефиците мороженого из-за маркировки

Источник: The DairyNews
Производители купинского мороженого заявили о снижении темпов изготовления своей продукции и предупредили, что в магазинах может быть дефицит их продукции. Это связано с новым законом, соблюдение которого предполагает закупку и настройку нового оборудования для маркировки, пишет The DairyNews со ссылкой на ngs.ru

— С 1 июня 2021 года стала обязательной маркировка мороженого «Честный знак», — сообщила компания «Купинское мороженое» в своем инстаграм-аккаунте. — С внедрением маркировки снизилась производительность. Поэтому вы можете наблюдать на полках дефицит продукции. Но наши специалисты на фабрике постепенно решают вопрос. Нам тяжело. Коллеги из Новосибирска неделями живут в командировках на фабрике. Вдали от своих семей. Мы с уверенностью смотрим в будущее и в скором времени преодолеем возникший дефицит мороженого на полках в магазинах.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь