Китай 16.10.2020

В Китае три основных канала реализации молочных продуктов, - Анастасия Расторгуева.

Источник: The DairyNews
В Китае существует три канала реализации молочных продуктов. Это маркетплейсы, WeChat-магазины и китайские социальные сети, так как всемирно известных соцсетей и мессенджеров в КНР нет, пишет The DairyNews.
В Китае три основных канала реализации молочных продуктов, - Анастасия Расторгуева.

В ходе доклада на VI Экспортном форуме «Беларусь молочная» генеральный директор компании Altan Анастасия Расторгуева рассказала, что жители Китая покупают продукты либо в супермаркетах и offline-магазинах, либо в магазинах со смешанным способом торговли.

- Как известно, в супермаркетах чаще всего продаются продукты с небольшим сроком годности, китайцы не всегда доверяют подобным покупкам. В offline-магазинах в основном продают импортные продукты, а они в данной стране проходят карантинную систему, что точно гарантирует качество товара. Данная процедура не распространяется на продукты внутреннего китайского производства, поэтому в последнее время потребители предпочитают покупать иностранные товары. Это в частности способствует увеличению роста востребованности славянской молочки, - отметила эксперт.

Что касается смешанного способа торговли, то это значит, что обычные магазины могут работать как в штатном режиме, так и на доставку продуктов на дом.   

- В период пандемии данный вид деятельности стал наиболее популярным, потому что в Китае были очень жесткие карантинные меры: из дома мог выходить только один член семьи и то раз в два дня. На каждую квартиру выдавалось 15 карточек в месяц, а когда человек решал выйти, ему нужно было сдать карточку, померить температуру и расписаться в журнале посещений на выходе из дома и на входе в магазин. Данные меры повлияли на развитие онлайн-продаж магазинов и служб доставок, хотя в Китае они пользовались популярностью и до этого, - отметила Анастасия Расторгуева.  





















30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью