В Китае растет популярность козьего молока
В настоящее время большинство потребителей козьего молока - это младенцы и маленькие дети, а также люди среднего и пожилого возраста. Козье молоко становится довольно популярным в городах первого уровня. По мнению китайских экспертов, козье молоко пользуется все большей популярностью у потребителей из-за его легкого переваривания, всасывания, гипоаллергенности и других характеристик.
Мао Синьпэн, менеджер оптового магазина молочной продукции в районе Чаннин, Шанхай в интервью изданию «Гуанмин ван» рассказал, что в работу в Шанхае приходилось начинать с одной или двух продаж в день. Прошло десять лет, и сейчас годовой объем продаж составляет около 1 миллиона юаней.
Согласно прогнозу Китайского института экономических и промышленных исследований, производство козьего молока в Китае достигнет 1,458 млн тонн в 2021 г., а производство козьего молока в Китае развивается от традиционных моделей разведения к модернизации и интенсификации.