В Италии растет внутреннее потребление сыра Пармиджано реджано
Потребление сыра Пармиджано Реджано выросло в Италии на 1,7%. Спустя два года относительной стабильности, в 2014 году внутренний рынок зафиксировал рост максимального роста (+7%), который пришелся на недели, предварявшие рождественские праздники. В отличие от показателей других итальянских традиционных твердых сыров, чьи поставки на зарубежные рынки в 2013 году снизились на 2,7% и на 0,8% в 2014, Пармиджано Реджано демонстрирует уверенный рост, как на локальном, так и на зарубежных рынках (+3,6%).
Между тем, производители отмечают, что средние цены на сыр Пармиджано Реджано в 2014 снизились на более чем 4% в большинстве регионах Италии и, разумеется, непосредственно в области Эмилия-Романья, где этот сыр традиционно изготавливают. За последние месяцы тенденция изменилась в связи со снижением объемов производства: уже в декабре снижение цен составило 1,1%, а начиная с нового года достигло 2,5%.