В Германии компания трех матерей решает вопрос недоверия потребителей к крупным производителям

Источник: The DairyNews
По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания.

По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания.

Фото: dairyreporter.com

Фото: dairyreporter.com

Основанная тремя мамами компания Löwenzahn Organics в Берлине предлагает продукт сочетающий в себе лучшее от "органического производства и науки о питании".

Лиз Уильямсон, Кармен Вильмкинг и Алиса Мронговиус, соучредители Löwenzahn Organics, надеются, что их продукция принесет ожидаемое потребителями "взрослое" качество продуктов питания и напитков в сегмент детской еды.

"Когда у тебя появляется ребенок, это меняет взгляд на многие привычные вещи. Очень часто именно после появления в семье детей люди переходят на экологически чистые продукты питания. Для взрослых в магазинах сегодня полно органической продукции, вкусных, полезных и сбалансированных товаров. Однако в детском питании это все еще проблема. Есть те, кто производят органик, но не используют научный подход, есть те, кто используют науку, но не производят органик. Мы разработали продукты на основе науки о питании и органического производства", - говорит Лиз Уильямсон.

В состав детского питания Löwenzahn Organics включены и полиненасыщные кислоты, полезные для оптимального развития мозга и нервной системы. В Евросоюзе с 2020 года содержание этих кислот станет обязательным в детском питании.

Кроме того руководители компании проследили, чтобы все продукты имели возможность превосходно отслеживаться: мало того, что они сертифицированы по всем европейским и немецким стандартам качества, потребитель в любой момент по коду на упаковке сможет понять откуда пришло сырье для продукта и все ингредиенты.

В этом году компания трех матерей начала поставки в Великобританию.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью