11.04.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Германия
Просмотров: 2220

По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания.

Фото: dairyreporter.com

Фото: dairyreporter.com

Основанная тремя мамами компания Löwenzahn Organics в Берлине предлагает продукт сочетающий в себе лучшее от "органического производства и науки о питании".

Лиз Уильямсон, Кармен Вильмкинг и Алиса Мронговиус, соучредители Löwenzahn Organics, надеются, что их продукция принесет ожидаемое потребителями "взрослое" качество продуктов питания и напитков в сегмент детской еды.

"Когда у тебя появляется ребенок, это меняет взгляд на многие привычные вещи. Очень часто именно после появления в семье детей люди переходят на экологически чистые продукты питания. Для взрослых в магазинах сегодня полно органической продукции, вкусных, полезных и сбалансированных товаров. Однако в детском питании это все еще проблема. Есть те, кто производят органик, но не используют научный подход, есть те, кто используют науку, но не производят органик. Мы разработали продукты на основе науки о питании и органического производства", - говорит Лиз Уильямсон.

В состав детского питания Löwenzahn Organics включены и полиненасыщные кислоты, полезные для оптимального развития мозга и нервной системы. В Евросоюзе с 2020 года содержание этих кислот станет обязательным в детском питании.

Кроме того руководители компании проследили, чтобы все продукты имели возможность превосходно отслеживаться: мало того, что они сертифицированы по всем европейским и немецким стандартам качества, потребитель в любой момент по коду на упаковке сможет понять откуда пришло сырье для продукта и все ингредиенты.

В этом году компания трех матерей начала поставки в Великобританию.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17