16.11.2017
Источник: tvcom-tv.ru
Регион: Республика Бурятия
Многолетняя засуха, и, как следствие, слабая кормовая база. Именно на нее приходится более половины всех затрат бурятских фермеров.

Низкая продуктивность молочного скота - это итог практического отсутствия селекционно-племенной работы. Добавьте к этому дефицит квалифицированных кадров и низкую мотивацию владельцев подсобных хозяйств из-за мизерной закупочной цены на молоко.

Все эти доводы привел в своем выступлении Петр Брыков, рисуя картину молочной отрасли Бурятии.

Петр Брыков - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
"89,6% молока производится хозяйствами населения, а на товарный сектор, то есть на сельскохозорганизации КФХ приходится всего 10,4%. Поэтому целенаправленно и эффективно повлиять на преодоление спада производства молока посредством реализации программных мероприятий становится достаточно проблематичным".

Тем не менее, примеры того, что молочную отрасль Бурятии можно успешно развивать, демонстрирует ряд предприятий из Бичурского, Джидинского, Мухоршибирского и Кабанского районов республики.

Алексей Сокольников - руководитель администрации МО "Кабанский район":
"Сельхозорганизациями произведено 3 184 тонн молока или 109,4%. В КФХ надои молока сохраняются на уровне 2016года и составляют 395 тонн. 

А вот крупнейший переработчик АО "Молоко Бурятии" находится в очень сложной финансовой ситуации и не всегда своевременно рассчитывается со своими поставщиками из районов. Сейчас в правительстве рассматривается предложение, которое может повлиять на дальнейшую работу предприятия".

Александр Попов - председатель комитета Народного Хурала Бурятии по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку:
"Насколько мне известно, там предлагают выкупить оборудование, передать его в гарантийный фонд РБ. А далее, уже через гарантийный фонд, выстраивать взаимоотношения с переработчиками".

По итогам круглого стола решено направить для рассмотрения ряд рекомендаций по реанимации молочной отрасли Бурятии правительству, Народному Хуралу, минсельхозу и руководителям муниципальных образований.
26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19