В Бразилии банановому мороженому добавили кожуру, чтобы увеличить продажи

Источник: upakovano.ru
Желейный слой мороженого Pegapop Deskasca можно очистить, как шкурку настоящего банана.
Фото: packagingoftheworld.com 
Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта сымитирована кожура фрукта: мороженое Pegapop Deskasca покрыто желейным слоем, который можно снять подобно шкурке настоящего банана.

Первоначально продукт был запущен компанией Nestlé в Гонконге, а также реализовывался в других 24 странах. На рынок Бразилии мороженое попадет в апреле 2013 года. В компании ожидают, что банановое мороженое позволит ей увеличить объем продаж в Бразилии в 2013 году на 15-20%. Примечательно, что сам рынок растет на 10-15% в год. 

Мороженое Pegapop Deskasca будут выпускать на фабрике в Рио-де-Жанейро, а продавать сначала в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Эспириту-Санту и Минас-Жераис по цене около 1,50 долларов США. Символом мороженого стала обезьянка «Люка», которая призвана привлечь к бренду внимание детей.
 
Nestlé является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Образовалась компания в 1866 году, сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика Nestlé . Головной офис расположен в Швейцарии.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью