В ближайший год главной причиной подорожания молочной продукции будет маркировка – Олег Сирота

Источник: The DairyNews
В ближайший год главной причиной подорожания молочной продукции будет маркировка. Об этом в своем Инстаграм-аккаунте заявил владелец истринской сыроварни «Русский пармезан», руководитель проекта ОНФ «Народный фермер» Олег Сирота, пишет The DairyNews.

«На мой взгляд, смысла в этом никакого нет (тут позиция всех молочников консолидированная), но нас заставляют это делать», - написал Сирота.

Второй причиной, по его мнению, является утильсбор.

«А вот здесь вопрос сложнее – мы на днях посчитали и поняли, что он, в принципе, не такой уж и страшный – для нас это 400 тысяч рублей в год. Сумма хоть и большая, но для примера – это наш оборот по йогурту и молоку за пару дней. Так что, пока вроде вполне подъёмно. Правда, непонятно, как его начислять будут. Но в том или ином виде мы все равно к нему придем – в нашей стране слишком дешёвая тара, и совсем мало финансовых стимулов для её вторичного использования, - отметил Олег Сирота. - Мы не хотим захламлять нашу же землю и сейчас уже потихоньку начинаем принимать тару обратно. Пока можно бесплатно на любой точке. Часть возвращаем в оборот второй и даже в третий раз, а часть сдаём на переработку».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь