В ближайший год главной причиной подорожания молочной продукции будет маркировка – Олег Сирота

Источник: The DairyNews
В ближайший год главной причиной подорожания молочной продукции будет маркировка. Об этом в своем Инстаграм-аккаунте заявил владелец истринской сыроварни «Русский пармезан», руководитель проекта ОНФ «Народный фермер» Олег Сирота, пишет The DairyNews.

«На мой взгляд, смысла в этом никакого нет (тут позиция всех молочников консолидированная), но нас заставляют это делать», - написал Сирота.

Второй причиной, по его мнению, является утильсбор.

«А вот здесь вопрос сложнее – мы на днях посчитали и поняли, что он, в принципе, не такой уж и страшный – для нас это 400 тысяч рублей в год. Сумма хоть и большая, но для примера – это наш оборот по йогурту и молоку за пару дней. Так что, пока вроде вполне подъёмно. Правда, непонятно, как его начислять будут. Но в том или ином виде мы все равно к нему придем – в нашей стране слишком дешёвая тара, и совсем мало финансовых стимулов для её вторичного использования, - отметил Олег Сирота. - Мы не хотим захламлять нашу же землю и сейчас уже потихоньку начинаем принимать тару обратно. Пока можно бесплатно на любой точке. Часть возвращаем в оборот второй и даже в третий раз, а часть сдаём на переработку».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь