В ближайшее время наиболее будет востребован эконом-сегмент продуктов – Марина Исупова
- На мой взгляд нужно учесть основной тренд - огромное количество населения страны остались без источников дохода на время изоляции - это вся сфера услуг (парикмахеры, мастера ногтевого сервиса, косметология и т.п.), продавцы непродуктовых магазинов, вся сфера развлечений, то есть театры, музеи, кинотеатры и т.п., кафе, рестораны, сфера фастфуда, транспортная сфера - ладно самолеты и поезда, но ведь и в автобусах стало меньше народа, а это доход кондуктора и водителя и так далее, - рассказала Марина Исупова. - Нужно также учесть специфику нашей страны и, что многие из вышеперечисленных людей были трудоустроены неофициально, то есть не могут претендовать вообще на какую-либо помощь со стороны работодателя. А сейчас давайте подумаем какой выбор будут делать эти люди, когда пойдут в магазин за продуктами? Вот вам и тренд – эконом-сегмент будет наиболее востребован.
Она подчеркнула, что аналогичная ситуация складывается во всем мире.
- Плюс сложности во всех логистических цепочках. Поэтому вряд ли закупочная цена на молоко будет снижаться, если и будет, то скорей всего незначительно, - отметила Марина Исупова. - Ну и нельзя забывать про погоду и ценники, которые сложатся на рынке на зерновые к началу осени.
Тем не менее, по ее слова, кризис - это всегда возможности.
- Если рассматривать ситуацию с такой позиции, то сейчас открылись перспективы для логистических компаний, курьерских служб, онлайн-бизнеса, дистанционных обучений и прочее. Да, это будет уже совсем другой мир, и мы в любом случае научимся в нем жить и радоваться жизни, - заключила эксперт.