В 2021 году будут востребованы товары в больших упаковках – Арташес Давтян

Источник: The DairyNews
Руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавки» Арташес Давтян рассказал, что в этом году компании удалось наладить деятельность в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, и уже сейчас количество дарксторов во всех городах присутствия составляет более 240, пишет The DairyNews.

Эксперт заявил, что в компании была запущена собственная торговая марка продуктов, и до конца года в ней будет насчитываться уже 67 товаров. По словам Арташеса Давтяна, 45% пользователей делают повторную покупку продуктов «Из Лавки». К тому же компания не один раз становилась лидером по продажам в той или иной категории.

- Например, покупателям очень нравятся вода, яйца, Буррата и Камамбер из нашей СТМ. Еще одним глобальным проектом – стал запуск готовой еды. Для этого мы с нуля переоборудовали собственное производство, и уже сейчас выпускаем 175 тонн продукции ежемесячно. В следующем году планируем увеличить эту цифру до 600 тонн в месяц, - заявил Арташес Давтян.  

Он также считает, что в следующем году эффект пандемии продолжит оказывать влияние на все сферы жизни, а также будет наблюдаться рост СТМ во всех ключевых сетях. К тому же, по мнению эксперта, из-за возросшего домашнего потребления будет расти и переключение на упаковки больших размеров.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь