В 2021 году будут востребованы товары в больших упаковках – Арташес Давтян

Источник: The DairyNews
Руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавки» Арташес Давтян рассказал, что в этом году компании удалось наладить деятельность в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, и уже сейчас количество дарксторов во всех городах присутствия составляет более 240, пишет The DairyNews.

Эксперт заявил, что в компании была запущена собственная торговая марка продуктов, и до конца года в ней будет насчитываться уже 67 товаров. По словам Арташеса Давтяна, 45% пользователей делают повторную покупку продуктов «Из Лавки». К тому же компания не один раз становилась лидером по продажам в той или иной категории.

- Например, покупателям очень нравятся вода, яйца, Буррата и Камамбер из нашей СТМ. Еще одним глобальным проектом – стал запуск готовой еды. Для этого мы с нуля переоборудовали собственное производство, и уже сейчас выпускаем 175 тонн продукции ежемесячно. В следующем году планируем увеличить эту цифру до 600 тонн в месяц, - заявил Арташес Давтян.  

Он также считает, что в следующем году эффект пандемии продолжит оказывать влияние на все сферы жизни, а также будет наблюдаться рост СТМ во всех ключевых сетях. К тому же, по мнению эксперта, из-за возросшего домашнего потребления будет расти и переключение на упаковки больших размеров.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь