В 2020 году российское подразделение Kraft Heinz увеличило продажи на 11 %

Источник: The DairyNews
В 2020 году российское подразделение Kraft Heinz увеличило продажи на 11 % по сравнению с 2019 годом. Компания достигла высоких результатов благодаря оптимизации мер в рамках промоплана и гибкой ценовой политике, что позволило частично компенсировать рост цен на сырьё, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Основными драйверами роста продаж стали категории в сегменте Бакалея – кетчупы, соусы и консервированные овощи – (+20 %) и пюре (+33 %). На итоговые показатели также положительно повлияла категория майонеза, которая появилась на прилавках крупнейших федеральных и локальных торговых сетей России в четвёртом квартале 2019 года. За 2020 продажи категории майонеза Heinz увеличились в 3 раза.

«Прошлый год был не похож ни на один другой: 2020 изменил наши привычки и жизненный уклад, повлиял на глобальную экономику, структуру спроса и потребительское поведение. Но, несмотря на масштабные потрясения для бизнес-сообщества, нам удалось адаптироваться к новой реальности, скорректировать стратегию и успешно завершить квартал и год. Весь 2020 команда Kraft Heinz продолжала работать в усиленном режиме, чтобы обеспечить население вкусными и полезными продуктами высокого качества, в том числе детским питанием. Компания также уделяет особое внимание благополучию сотрудников – за прошедший год нам удалось снизить показатель текучести персонала. Мы с уверенностью вошли в 2021 год и возлагаем на него большие надежды», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

В четвёртом квартале выручка компании увеличилась на 5.5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли. Драйверами роста стали категории консервированных овощей (+22.5 %), соусов (+19.6 %) и пюре (+9.2 %). Успех достигнут за счёт эффективной работы с каналами ключевых клиентов, усиления промо- и маркетинговых активностей, а также высоких продаж в предновогодний сезон.

Чистая выручка Kraft Heinz увеличилась на всех рынках благодаря сохраняющемуся тренду на домашнее потребление. В отчётном периоде выручка Kraft Heinz Company составила 6,9 млрд долларов США, что на 6.2 % больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее – на 8 % по сравнению с прошлым годом – до 5 млрд долларов. Совокупная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 2,4 % по сравнению с прошлым годом и составила 1,4 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 6 %. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления.

02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь