11.12.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1936

"Локомотивом нашего роста является укрепление позиций в текущих регионах. В этом году в тех регионах, где мы представлены, количество клиентов увеличилось на 614 при сохранении среднего чека. Это уникальный показатель, поскольку как правило, увеличение клиентской базы подразумевает изменение среднего чека. Он составляет почти 3 млн рублей. Наши клиенты - хозяйства среднего уровня, территорией от 3 до 15 тысяч гектаров. Мы ожидаем, что к концу года наша выручка в регионах составит 7,33 млрд. рублей, что на 40% выше, чем в 2018 году", - рассказал Александр Михайлов.

За три года выручка компании, по прогнозам, может увеличиться до 10 млрд. рублей с условием сохранения EBITDA Margin на уровне 6%. Это практически вдвое больше нынешнего уровня.

Также Александр Михайлов отметил, что сегодня у российских дистрибьюторов есть большие возможности для роста, поскольку на рынке нет крупных представителей, как на западе, а сама отрасль очень разрозненная.

"В России есть возможности для роста, поскольку дистрибьюция в стране очень разрознена, и работает огромное количество мелких дистрибьюторов при отсутствии крупных. Здесь мы видим для себя много возможностей. Но пока даже в тех регионах, где работаем, наш уровень проникновения всего около 19%, и за 3 года мы планируем увеличить его до 30%", - рассказал Александр Михайлов.

Также эксперт подчеркнул, что для его компании развитие подразумевает следование 5 факторам:

1. Укрепление позиций в текущих регионах - за счёт этого в ближайшие три года планируемый прирост доходов составит 1,5 млрд. рублей.

2. Выход на новые территории - 2019 год для компании ознаменовался расширением на 8 регионов страны. За счёт выхода на новые территории планируемый прирост - 1,9 млрд. рублей за три года.

3. Развитие каналов продаж: за 2019 год компания выросла в канале субдистрибьюции почти в 2 раза. В то же время этот показатель остаётся на уровне 4%, канал работы с крупнейшими клиентами - 8%. Основным же каналом продаж компании является регулярный бизнес (88%). В нем за год удалось вырасти на 49%. Планируемый прирост - 1,3 млрд. рублей.

4. Ввод новых продуктов и направлений бизнеса - здесь компания в большей степени сосредоточена на сегментах овощей и семян (в частности семян сои). Планируемый прирост по двум показателям - 1,2 млрд. рублей и 0,4 млрд. рублей соответственно.

Компания "ФЭС-Агро" является крупным дистрибутором семян, средств защиты растений и микроудобрений. На сегодняшний день она работает в двадцати шести городах страны, работа ведётся с почти 2400 клиентов.

23.01.2020

Знакомьтесь: Дмитрий Патрушев

Вчера стало известно, что Дмитрий Патрушев сохранил должность министра сельского хозяйства Российской Федерации. Соответствующий документ, подписанный президентом Владимиром Путиным, 21 января был опубликован на сайте Кремля.
Мульти Нутришн Рус, ООО
Адрес:  Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 7 корп. 2 
 
Маяк, СПК (колхоз)
Адрес:  Удмуртская респ., Кезский район, д. Старая Гыя 
 
Рашидов Магомедрасул Магомедович, ИП
Адрес:  Саратовская область, Духовницкий район, Духовницкое 
 
Некрасовская ферма (частная сыроварня ИП Павлова Д. А.)
Адрес:  г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75А