В 2019 году ФЭС-Агро увеличила выручку на 40%

Источник: The DairyNews
По итогам 2019 года выручка российской дистрибьюторской компании ФЭС-Агро достигнет 7,33 млрд. рублей. Это на 40% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом в ходе пресс-завтрака, посвящённого итогам 2019 года для компании, рассказал Александр Михайлов, президент ФЭС-Агро, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

"Локомотивом нашего роста является укрепление позиций в текущих регионах. В этом году в тех регионах, где мы представлены, количество клиентов увеличилось на 614 при сохранении среднего чека. Это уникальный показатель, поскольку как правило, увеличение клиентской базы подразумевает изменение среднего чека. Он составляет почти 3 млн рублей. Наши клиенты - хозяйства среднего уровня, территорией от 3 до 15 тысяч гектаров. Мы ожидаем, что к концу года наша выручка в регионах составит 7,33 млрд. рублей, что на 40% выше, чем в 2018 году", - рассказал Александр Михайлов.

За три года выручка компании, по прогнозам, может увеличиться до 10 млрд. рублей с условием сохранения EBITDA Margin на уровне 6%. Это практически вдвое больше нынешнего уровня.

Также Александр Михайлов отметил, что сегодня у российских дистрибьюторов есть большие возможности для роста, поскольку на рынке нет крупных представителей, как на западе, а сама отрасль очень разрозненная.

"В России есть возможности для роста, поскольку дистрибьюция в стране очень разрознена, и работает огромное количество мелких дистрибьюторов при отсутствии крупных. Здесь мы видим для себя много возможностей. Но пока даже в тех регионах, где работаем, наш уровень проникновения всего около 19%, и за 3 года мы планируем увеличить его до 30%", - рассказал Александр Михайлов.

Также эксперт подчеркнул, что для его компании развитие подразумевает следование 5 факторам:

1. Укрепление позиций в текущих регионах - за счёт этого в ближайшие три года планируемый прирост доходов составит 1,5 млрд. рублей.

2. Выход на новые территории - 2019 год для компании ознаменовался расширением на 8 регионов страны. За счёт выхода на новые территории планируемый прирост - 1,9 млрд. рублей за три года.

3. Развитие каналов продаж: за 2019 год компания выросла в канале субдистрибьюции почти в 2 раза. В то же время этот показатель остаётся на уровне 4%, канал работы с крупнейшими клиентами - 8%. Основным же каналом продаж компании является регулярный бизнес (88%). В нем за год удалось вырасти на 49%. Планируемый прирост - 1,3 млрд. рублей.

4. Ввод новых продуктов и направлений бизнеса - здесь компания в большей степени сосредоточена на сегментах овощей и семян (в частности семян сои). Планируемый прирост по двум показателям - 1,2 млрд. рублей и 0,4 млрд. рублей соответственно.

Компания "ФЭС-Агро" является крупным дистрибутором семян, средств защиты растений и микроудобрений. На сегодняшний день она работает в двадцати шести городах страны, работа ведётся с почти 2400 клиентов.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь