«Утконос» показывает положительную динамику роста молочной категории
Источник: The DairyNews
Об этом на выставке "Молочная и мясная индустрия" рассказала Анастасия Невзорова, менеджер категории Молочные продукты онлайн-гипермаркета "Утконос", сообщает The DairyNews.
– Для клиента важно хорошее качество и свежесть продуктов. Одним из ключевых пунктов является хороший сервис и обратная связь, а также целостность упаковки. Несоблюдение этих условий может стать барьером при выборе покупки онлайн-способом.
Анастасия Невзорова представила график роста в e-commerce: согласно данным, представленным на нем, относительно 2014 года общий рынок демонстрирует спад объёмов молочной категории с 100% до 85%, в то время как рост продаж в Утконосе соответствующей категории составил 195%.
– Мы были первыми, кто был готов поставлять продукты напрямую клиенту, поэтому такой рост можно назвать органичным, – объяснила Анна Невзорова.
Анастасия Невзорова представила график роста в e-commerce: согласно данным, представленным на нем, относительно 2014 года общий рынок демонстрирует спад объёмов молочной категории с 100% до 85%, в то время как рост продаж в Утконосе соответствующей категории составил 195%.
– Мы были первыми, кто был готов поставлять продукты напрямую клиенту, поэтому такой рост можно назвать органичным, – объяснила Анна Невзорова.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки