29.10.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1397


12 ноября посетите вебинар, посвящённый разработке и выпуску товаров повседневного спроса в условиях высококонкурентной среды.

Рынок товаров повседневного спроса (FMCG) — высококонкурентная и динамично развивающаяся среда. Ужесточение нормативных требований, изменяющийся потребительский спрос требует от игроков рынка быстрых преобразований с сохранением высокого качество продукции. В существующих рыночных условиях инновации не могут сводиться к новой и более привлекательной упаковке. Подлинная инновация должна приносить ощутимую выгоду, делать товар востребованным и обеспечивать ему место в корзине покупателя. Сегодня можно выделить три основных фактора успешного предприятия: эффективность, скорость, гибкость.

Siemens Opcenter Research Development and Laboratory — это платформа, способная оптимизировать разработку инновационных, высококачественных продуктов, управлять процессами и информационными потоками, которые связывают процессы R&D с другими этапами жизненного цикла продукта. Это платформа позволяет быстро и успешно разрабатывать новые продукты и выводить их на рынок раньше конкурентов.

Siemens Opcenter Research Development and Laboratory для разработки и контроля качества продукции это:

  • полностью конфигурируемая и легко масштабируемая платформа;

  • скорость, эффективность, гибкость и контроль на всех этапах разработки;

  • возможность управления всеми этапами жизненного цикла продукта, от идеи до полки;

  • единство хранения данных;

  • единое интегрированное решение.

Приглашаем вас 12 ноября (10.00, МСК) посетить вебинар «Управление разработкой товаров повседневного спроса и контроль их качества на базе решений Siemens»

В программе вебинара:

  • тенденции развития рынка товаров повседневного спроса;

  • текущие вызовы рынка;

  • позиционирование платформы Siemens Opcenter Research Development and Laboratory в линейке решений Siemens;

  • разработка рецептурных продуктов: управление спецификациями, управление R&D данными, создание формулы нового продукта, соблюдение нормативных требований;

  • управление лабораторной информацией (ЛИМС): регистрация пробы, проведение исследований, подключение лабораторного оборудования, аналитика, внутрилабораторный контроль;

  • примеры внедрения решения.

Вебинар будет интересен начальникам и сотрудникам лабораторий, технологам-разработчикам рецептуры, руководителям проектов.

Зарегистрироваться на вебинар

На правах рекламы
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка