UPM Raflatac усовершенствовала этикеточный материал Raflacoat Fit PEFC

Источник: news.unipack.ru
UPM Raflatac представляет материал Raflacoat Fit PEFC с клеем нового поколения с улучшенными свойствами. Raflacoat Fit PEFC предлагает уникальный способ сохранения высоких объемов производства пищевой этикетки при уменьшении воздействия производства на живую природу.
Современные технологии бумажного производства позволили создать новый более тонкий высококачественный материал Raflacoat Fit PEFC весом 80 г/м², благодаря которому этикетка сохранит высокую непрозрачность и печатные свойства.

Новый полуглянцевый поверхностный материал толщиной 63 мкм имеет сертификат PEFC, изготовлен из возобновляемого сырья и поставляется в рулонах длиннее на 30%, что значительно сокращает время простоев, связанных с заменой рулонов.

Для этикеток Raflacoat Fit PEFC используется клей RH 6 – соответствующий требованиям стандарта ЕС 10/2011 клей горячего расплава нового поколения, который подходит для использования как в условиях низких температур, так и при комнатной температуре.

Безопасное решение для этикетирования пищевых продуктов: RH 6 пригоден для прямого контакта с сухими и влажными нежирными продуктами питания, а также с отдельными жирными продуктами, например, молочными.

Raflacoat Fit PEFC доступен с двумя вариантами подложки. Глассиновая подложка HG45, как и поверхностный материал этикетки, имеет сертификат PEFC. Подложка ProLiner PP30 позволяет максимально уменьшить толщину этикетки для повышения производительности. Она также гарантирует стабильную эффективность при высокоскоростном этикетировании и в условиях высокой влажности.

Обе подложки могут быть утилизированы в рамках программы RafCycle компании UPM Raflatac, что позволит конечным пользователям этикеток полностью избежать затрат на утилизацию и вывоз отходов подложки.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь