Unilever зафиксировал падение спроса на мороженое
Источник: oleoscope.com
Согласно отчетным данным Unilever за 1 квартал 2020 года, доходы сегмента мороженого Ben & Jerry’s, Marmite и Hellmann за первые три месяца снизились на 0,2% – до 12,4 млрд евро. По оценке компании, сокращение связано с изменением структуры потребления в условиях пандемии COVID-19.
Отмечается, что сезонные продажи вне дома были ограничены введенными мерами самоизоляции, а дистрибьюторы неохотно закупали мороженое в связи с неопределенностью туристического сезона.
«Модели спроса меняются. По мере того как кризис охватывает страны по всему миру, мы наблюдаем резкий рост продаж средств гигиены и базовых продуктов питания, при этом – почти полная остановка потребления вне дома, что особенно сказывается на нашем бизнесе общественного питания и мороженого», – прокомментировал генеральный директор Unilever Алан Джоп.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки