UNILEVER: товарооборот за 9 месяцев 2012 года вырос на 11.1% до 38,8 млрд евро

Источник: ИА DairyNews
Как отметили в пресс-службе компании, устойчивое развитие обеспечено ростом развивающихся рынков.
В третьем квартале год товарооборот увеличился на 10,3% до 13,4 млрд евро включая  положительное влияние  увеличения курса иностранной валюты на 4,1% и сделок по приобретениям в размере 0,1%, базовый рост продаж составил 5,9%, включая увеличение объема продаж на развивающихся рынках в 12,1%, базовый рост объемов продаж составил 3,4%, базовый рост цен - 2,4%


При этом за 9 месяцев текущего года товарооборот увеличился на 11.1% до 38,8 млрд евро, включая  положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,6% и сделок по приобретениям в размере 1,5%, базовый рост продаж составил 6,6%, включая увеличение объема продаж на развивающихся рынках в 11,7%, базовый рост объемов продаж составил 3,0%, базовый рост цен - 3,5%

Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever комментирует эти результаты следующим образом: «Я рад, что мы вновь представляем отчет о значительном росте наших показателей, а объем наших продаж опережает рост рынков. Мы демонстрируем стабильные результаты несмотря на высокий уровень конкуренции. Я особенно доволен прогрессом, которого мы добились в деле привлечения и поддержки самых лучшихспециалистов. Это широкое признание заслуг компании извне. Например, мы получили награды за уважение к разнообразию в Китае и Европе, и  недавно наша компания была признана одним из пяти наиболее желанных работодателей в мире согласно опросу, проведенному LinkedIn - социальной сетью для профессионалов».

«Глядя в будущее, мы осознаем, что условия будут оставаться очень непростыми. Производственные издержки высоки, ситуация вокруг них остается нестабильной, и нет признаков того, что конкуренция будет ослабевать. В этой сложной обстановке мы не меняем своих целей: рост объемов продаж на опережение рынков, стабильная и растущая прибыль и устойчивый денежный поток. В 2012 году мы по-прежнему стоим на пути небольшого увеличения операционной прибыли», - говорит г-н Полман.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь