Unilever спрогнозировал удар по инвестиционному имиджу области из-за сноса киосков в Омске

Источник: omsk.mk.ru
Пока из-за поведения мэрии компания может лишиться половины своих киосков в городе. А это и потеря рабочих мест.

Компания Unilever, владеющая брендом мороженого «Инмарко», прокомментировали ситуацию, в которой она может потерять половину своих киосков в Омске. Напомним, мэрия Омска не предложила ей альтернативных мест для размещения 83 из 154 киосков сети, а договоры по действующим заканчиваются. Компания отметила, что считается одним из крупнейших производителей в стране, а омская фабрика — в числе ключевых предприятий в этой сфере.

«Исторически важнейшим каналом продаж является сеть киосков мороженого «Инмарко»: она не просто предоставляла жителям приобретать товары в удобных местах, а также обеспечивала рабочие места более чем для 160 сотрудников. На большинстве из точек заняты люди из социально незащищенной категории граждан», - приводит цитату «Новый Омск».

В копании считают, что закрытие ряда киосков прямо отрицательно повлияет на её бизнес и создаст прецедент, который плохо отразится вообще на инвестиционной привлекательности и Омска, и всей Омской области, — заявили в компании.

Сейчас Unilever ведет переговоры с областным правительством и будет рада соучастию в этом вопросе других органов власти. В компании рассчитывают на то, что смогут прийти к компромиссу и сформировать проект, «комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь