Unilever сообщила о случаях дублирования кодов маркировки типографиями
Участник вебинара поделилась опытом сотрудничества Unilever с типографиями и рассказала об этом слушателям конференции, посвященной подготовке молочной отрасли к третьему этапу введения маркировки с 1 декабря 2021 года на молочные продукты сроком годности менее 40 суток:
— Мы производим мороженое, поэтому первые начали маркировку. Хотела бы «подсветить» проблему, с которой столкнулись во время работы с типографиями. Неоднократно уже фиксировали случаи дублирования кодов маркировки. Хотели бы озвучить эту проблему и обозначить, что она существует. И предупредить других участников оборота молочной продукции.
Сергей Дыдышко, представитель ООО «СПТСервис» прокомментировал выступление Unilever так:
— Действительно возникают некоторые технические нюансы, в стадии становления проекта бывают ошибки и каждая из них разбирается отдельно. Я подчеркиваю, что основной фактор в этой ситуации — реальная готовность типографии выполнять заказы по маркировке. Как показал наш опыт, при отладке системы у нас возникли ошибки. И система не отреагировала в тот момент, когда типография повторно запустила заказ одной и той же партии кодов маркировки. Продукция была отгружена заказчику, после чего ошибка была исправлена. Компания Unilever провела разбирательство. Отмечу, что риски, которые понесла компания Юнилевер, она переадресовала поставщику. И не смотря на то, что ошибка была допущена сотрудниками типографии, мы взяли ответственность на себя и компенсировали кейс.
Дыдышко посоветовал участникам оборота молочной продукции ускорить взаимодействие с типографиями, поскольку чем раньше предприятия-переработчики начнут тестирование, тем ниже риск возникновения ошибок на любой из стадий процесса маркировки.
— Со своей стороны мы просим выстроить работу так, чтобы исключить или минимизировать человеческий фактор, чтобы такие ошибки не влияли на поставки компании, — заключила представитель Unilever.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews