Китай 26.06.2020

Unilever инвестирует $ 112 млн в расширение завода по производству мороженого в Китае

Источник: The DairyNews
Компания Unilever намерена направить около $ 112 млн для расширения площадки по производству мороженого в Тайцане, Китай, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию Foodbev.com.

Unilever Taicang открылась в 1996 году, компания расширила площадку в 2003 и 2013 годах. Как сообщается, модернизированное предприятие начнет функционировать в полном объеме в начале 2022 года. Оно будет располагаться на площади в 66 000 квадратных метров – включая производственные линии, склады, офисы и дополнительное здание, и будет способно производить примерно 150 000 тонн мороженого в год.

Ожидается, что данная площадка станет крупным производственным центром для Unilever.

При этом международный холдинг рассматривает дальнейшее расширение площадки, по плану объект станет одной из крупнейших баз компании по производству пищевых продуктов в стране, а также обеспечит производственные мощности для таких продуктов, как приправы и чай в пакетиках.

Рохит Джава, исполнительный вице-президент Unilever North Asia, сказал: «Unilever всегда был оптимистичен в отношении экономики Китая и будет продолжать наращивать инвестиции здесь, особенно в дельте реки Янцзы. Это будет первая в мире фабрика мороженого, интегрирующая автоматизацию, интеллект и гибкость».

Han Fangjun, вице-президент сети поставок компании Unilever North Asia, добавил: «Как крупнейший в мире продавец мороженого, Unilever надеется объединить свои производственные мощности мирового класса с цифровыми интеллектуальными технологиями Китая для создания совершенно новой гибкой производственной линии».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью