Unagrande Company: В связи с удорожанием составляющих производства, рост цен на конечную продукцию – логичен

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу «Unagrande Company» Елена Кондрашова считает, что существует много факторов, влияющих на ценообразование конечного продукта, включая изменение стоимости упаковки, пишет The DairyNews.

- У каждого производителя свой набор в зависимости от его категории. В прошлом году, на фоне сложившейся ситуации, мы долго сдерживали и не повышали стоимость продукции, когда цены на сырье, ингредиенты и упаковку выросли, - заметила Елена Кондрашова.

При этом она считает, что повышение отпускных цен на производимую продукцию — это логичный шаг на фоне значительного роста цен, составляющих производство. Эксперт добавила, что произошел существенный рост стоимости упаковки: по ее словам, пленка выросла в цене на 70%, картонная тара — на 30-40%, стаканы — почти на 50%.

- Мы сохраняем дифференцированную стратегию ценообразования, ориентируясь на экономическую ситуацию и потребительский спрос, - заключила Елена Кондрашова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь