«Умалат» выводит на рынок не менее 4 новинок в год

Источник: The DairyNews
Об этом рассказал генеральный директор и основатель ЗАО «Умалат» Алексей Мартыненко, пишет The DairyNews.
– У нашей компании есть своя стратегия и мы вовлекаем специалистов в ее создание и реализацию. Мы стремимся сделать компанию более гибкой и быстрой, – прокомментировал Мартыненко.

Ключевые параметры стратегии «Умалат», по словам Мартыненко – увлечённая команда, дух лидера отрасли, страсть к качеству, лучшее сырьё, поиск эффективных решений, формирование вкуса потребителей к аутентичным свежим сырам. 

– Мы не стремимся купить дёшево, мы покупаем качественное молоко. Порядка 20 рецептов в месяц мы выпускаем на странице «Сочетайзер», которую мы создали в Instagram, проект достаточно успешный, – отметил Алексей Мартыненко. 

Эксперт добавил, что в случае возникновения претензий по качеству, специалисты «Умалат» незамедлительно принимают меры для коррекции ситуации. 

– Мы выводим на рынок не менее 4 новинок в год. По выручке и объемам продаж мы вышли на 4 место и конкурируем с крупными игроками рынка. Динамика EBITDA положительна, – заключил Алексей Мартыненко.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью