Umalat сменила название

Источник: The DairyNews
В пресс-службе Umalat рассказали, что компания провела ребрендинг и сменила название на Unagrande Company, пишет The DairyNews.
В пресс-службе отметили, что за последнее время в компании накопилось много изменений, которые потребовали расширений до уровня холдинга. 

- Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди все больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания, - заявил основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company Алексей Мартыненко. 

В пресс-службе компании также подчеркнули, что новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров а также продукцию для детей.

По данным компании, в 2020 году Umalat произвела 7 тыс. 800 тонн молочной продукции. Валовая выручка составила более 3 млрд рублей, что на 20% больше, чем в 2019 году. 

Согласно данным Центра изучения молочного рынка, в 2020 году объем переработки молока в компании Umalat достиг 38,5 тыс. тонн.  

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь