Umalat сменила название

Источник: The DairyNews
В пресс-службе Umalat рассказали, что компания провела ребрендинг и сменила название на Unagrande Company, пишет The DairyNews.
В пресс-службе отметили, что за последнее время в компании накопилось много изменений, которые потребовали расширений до уровня холдинга. 

- Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди все больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания, - заявил основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company Алексей Мартыненко. 

В пресс-службе компании также подчеркнули, что новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров а также продукцию для детей.

По данным компании, в 2020 году Umalat произвела 7 тыс. 800 тонн молочной продукции. Валовая выручка составила более 3 млрд рублей, что на 20% больше, чем в 2019 году. 

Согласно данным Центра изучения молочного рынка, в 2020 году объем переработки молока в компании Umalat достиг 38,5 тыс. тонн.  

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь