Украина 29.03.2018

Украинская компания «Терра Фуд» вышла на рынок Нигерии

Источник: agroportal.ua
Компания «Терра Фуд» отправила в Нигерии первую партию продукции, которую африканская страна уже получила в декабре 2017 г.

Как говорится в сообщении компании, в первой партии «Терра Фуд» отгрузила 23 580 кг продукции (шоколадная паста ТМ «Чоконатто» различной массы и упаковки — 500г и 1кг).

«Мы планируем расширять линейку продукции по спредов группе (мягкие маргарины для жарких стран), а также разрабатывать новые продукты, в которых заинтересован рынок Нигерии, например, сгущенное молоко. К тому же, нам нужно адаптировать упаковку для существующих продуктов и предложить альтернативную торговую марку для шоколадной пасты», — поделилась планами менеджер по региональному развитию новых рынков компании «Терра Фуд» Ольга Бубникович.

Как отмечается, контракт с новыми партнерами был подписан еще в ноябре 2015 года, после чего началась длительная процедура сертификации NAFDAC (Национальное Агентство Федеративной Республики Нигерия). В рамках сертификации производственные площадки компании посетили инспекторы вышеназванного агентства по управлению и контролю за продуктами питания и лекарствами. Тогда представители NAFDAC ознакомились с технологиями производства различных видов продукции, приняли участие в дегустациях и отметили высокое качество и вкусовые характеристиками продукции, а также высокий уровень гигиены и подготовки специалистов.

Справка: «Терра Фуд» основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира, среди которых Китай, Грузия, США, Сингапур, Египет, Иордания, Кувейт и многие другие.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь