26.09.2018
Источник: agroportal.ua
Регион: Украина
Просмотров: 571

Он отметил, что в прошлом году порядка 80% объемов зерна было отправлено через 8% станций. Сегодня в стране из 800 элеваторов около 50 являются маршрутными. И ж/д дорога в условиях ограниченной тяги, проблем с инфраструктурой и подвижным составом старается грузить в первую очередь маршруты и формировать большие заявки, чтоб локомотив тащил 50 вагонов, а не 5.

«Правильно это или нет, я не знаю, так сложился рынок, и он вынуждает участников инвестировать в свои предприятия и делать их современными. Я считаю, что в этой связи мы стоим на грани инфраструктурной революции», — отметил Кустов.

Он подчеркнул, что до сих пор была ситуация, когда количество мощностей по перевалке было ниже, чем количество экспортируемого товара. Терминалы были все востребованы, стоимость перевалки высокая.

«На сегодняшний день мощности по перевалке в три раза превышают возможность экспорта. Это говорит о том, что они начинают конкурировать между собой в стоимости перевалки. Это вынудит такие компании как, Glencore, Bunge, ADM идти вглубь, наращивать потенциал своих линейных элеваторов, чтобы на них собирать урожай. Поэтому среди линейных элеваторов тоже возрастет конкуренция», — считает Кустов.

Он уточнил, что в этой ситуации будут работать такие элеваторы, как у Alebor Group, а рядом — элеваторы крупных международных трейдеров.

«Крупные элеваторы, элеваторы трейдеров будут делать обороты. 100-тысячник должен в сезон перевалить как минимум 300 тыс. т. Тогда это рентабельно, и тогда туда даст вагоны железная дорога. Что же касается мелких предприятий и старых ХПП — тех, кто технически не имеет возможности грузить маршруты — они либо исчезнут, либо будут работать как склады для товаропроизводителя, например, для маслоперерабатывающих заводов, мельниц», — подытожил Кустов.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32