«Уфагормолзавод» фиксирует сдвиг спроса в сторону более дешевой продукции
«Молоко является одним из основных продуктов питания, спрос на него постоянный. Поэтому существенные колебания спроса могут быть связаны только с изменением макроэкономических показателей, например, дохода населения. Кстати, в связи со снижением доходов в последние 2 месяца мы наблюдаем тенденцию к снижению спроса и переключения на более дешевую молочную продукцию», - подчеркнул Ильдар Файзуллин.
Также директор компании отметил, что в период пандемии не только предприятия молочной отрасли, но и других столкнулись с ростом затрат на антисептики, закупкой масок, увеличением плеча доставки сотрудников на предприятие, ростом курса валют, и дополнительных организационных мероприятий.
В большой степени «Уфагормолзавод» столкнулось с серьезным спадом в канале сбыта HoReCa. 10%-й объем сбыта предприятия в HoReCa, впрочем, удалось перенаправить в традиционную розницу.
Полный текст интервью с Ильдаром Файзуллиным читайте на сайте The DairyNews.