Удорожание упаковки на 20% вызовет повышение себестоимости продукта на 2% - Александр Ширинкин

Источник: The DairyNews
В ходе семинара по цифровой маркировке молочной продукции, проведенного в рамках ежегодной международной выставки DairyTech, председатель совета директоров АО «Тульский молочный комбинат» Александр Ширинкин заявил, что на предприятии будет совершаться 40-45 млн покупок кодов в год, что составит 1% от себестоимости, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что процент брака нанесения кодов на пленку составляет всего 0,1%. При этом, по словам Александра Ширинкина, поставщиком было обеспечено несколько поставок.

- Во время маркировки одного из стаканчиков, от четко указанного места для нанесения кода он был смещен всего на 2 мм. Это привело к тому, что упаковка не читалась. Поэтому важно понимать, что точность нанесения и точность считывания должны быть обеспечены. Также необходимо понимать и то, что поставщики упаковки должны проводить верификацию. На момент окончания эксперимента ни одна компания, с которой мы работали, не могла провести верификацию в полной мере, поэтому нам пришлось делать это на предприятии, - рассказал Александр Ширинкин.

При этом, по словам эксперта, в период эксперимента брак на линии стаканчиков составил около 3%.

Александр Ширинкин также рассказал, что единовременные затраты на предприятии составили 2 млн 907 тыс. рублей на техническое решение без учета агрегации и 1 млн 156 тыс. рублей на программное обеспечение. По словам эксперта, регулярные затраты завода идут на покупку кодов (50 коп. за шт.) и на ежедневный 0,8% дополнительный брак от маркировки, который был зафиксирован в результате эксперимента из-за смены аппликаторной ленты. Александр Ширинкин также отметил, что при типографском способе нанесения кодов упаковка в себестоимости молочного комбината занимает 10-12%. При этом, по словам эксперта удорожание упаковки на 20%, вызовет повышение себестоимости продукта на 2%. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь